Комфортной и доброжелательной атмосфере предоставляем. Юрьев-польский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

Комфортной и доброжелательной атмосфере предоставляем. Юрьев-польский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

29.03.2017 года прошло занятие с замещающими родителями и детьми на тему: «Проблемы совместной досуговой деятельности родителей и детей». Занятие было направлено на повышение самооценки детей и родительской компетентности, обучение детей умению общаться в коллективе сверстников и с незнакомыми взрослыми, обучение родителей навыкам конструктивного общения с детьми.

С помощью упражнений «Зеркало », «Скажи мне мой секрет» педагогу-психологу Филипповой О.В. удалось создать благоприятный психологический климат в группе, участники смогли настроиться на активное взаимодействие, лучше узнать друг друга. Арт-техника «Каракули» позволила участникам поработать в группах, что способствовало эмоциональному сближению родителей и детей.

Занятие прошло в доброжелательной комфортной атмосфере, приемные родители поближе познакомились друг с другом,а дети в процессе занятия смогли преодолеть замкнутость и скованность в поведении.

29.03.2017года в реабилитационном центре прошел День открытых дверей с представителями отдела социальной защиты населения по Юрьев-Польскому району, специалистами органов опеки и попечительства Юрьев-Польского района, представителями комплексного центра социального обслуживания населения Юрьев-Польского района, в рамках которого осуществлялось консультирование граждан по различным вопросам, обучающий семинар для приемных родителей.

Спортивно-развлекательная программа «Спорт + Я»

Великая ценность каждого человека - здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым - это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед образовательным учреждением.

В связи с этим Юрьев - Польский социально - реабилитационный центр ставит перед собой одну из важных задач: пропаганда здорового образа жизни среди несоверешннолетних. Лучшая пропаганда здорового образа жизни - это занятия физкультурой и спортом. Физкультура, представляющая главный источник силы и здоровья, развивает смелость, решительность, прививает чувство коллективизма, дисциплины, а главное - волю к достижению цели.

14.03.2017 в МБОУ ООШ с. Энтузиаст, Юрьев-Польского района, специалистами отделения профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ГКУСО ВО «Юрьев-Польский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» была проведена спортивно - развлекательная программа «Спорт + Я».

Данное мероприятие проведено с целью организации досуга несовершеннолетних, укрепления здоровья, содействия развитию физических качеств (координация, ловкость, быстроты), формирования интереса к занятиям физической культурой, воспитание чувства взаимовыручки, товарищества.

Программа была насыщенной. Командам были предложены занимательные, непростые конкурсы с бегом, прыжками с мячом. Это увлекательное мероприятие проходило в напряженной борьбе. Болельщики и зрители следили за ходом событий и очень переживали. Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали дух детей. Каждый из ребят старался привести к победе свою команду.

Соревнования стали настоящим праздником спорта и здоровья! Проведённое спортивное мероприятие сплотило ребят, никого не оставив равнодушным. Дети получили отличный заряд бодрости и положительные эмоции.

« Всё начинается с мамы… »

8 марта - международный праздник всех женщин, торжество красоты и нежности. Это праздник, который все дети любят и ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер.

Этот день наполнен светом, ароматом белых роз

И весенним тёплым ветром с нежным запахом мимоз.

Своих чувств мы не скрываем, вы прекрасны, как всегда!

7 марта в нашем социально - реабилитационном центре для несовершеннолетних прошло праздничное мероприятие, посвященное международному женскому дню 8 марта «Все начинается с мамы…»,   подготовленное воспитателями стационарного отделения Власовой Е.В., Ростовцевой С.,Р., Яковлевой Е.В.

На празднике присутствовало много гостей: директор ОСЗН по Юрьев — Польскому району Тимофеева С. Н., члены попечительского совета Ветрова О. И., Макарова О. В., представители « университета третьего возраста », которые поздравили всех присутствующих с праздником и подарили ребятам сладкие подарки.

Ребята подготовили для своих мам и бабушек концертные номера, подарив через стихи, песни и танцы всю свою любовь и теплоту детских сердец. Сюрпризом для всех стало появление на празднике Шапокляк. Она веселила своими шалостями ребят и провела викторину с мамами и бабушками. Забавные и интересные вопросы не оставили равнодушным никого и вызвали радость, задорный смех, массу положительных эмоций. А затем в гости к ребятам пришла красавица Весна, которая совершила чудо, заполнив все кругом необычными цветами со сладкими призами.

В первые на нашем празднике присутствовали представители казачьего станичного общества Александровского района. Они выступили со своей показательной программой и провели с детьми потешные игры из казачьих традиций. Ребята с восторгом смотрели на выступления казаков и с большим задором принимали участие в играх.

Праздник, несомненно, привнес в жизнь нашего центра атмосферу весенней радости и счастья. Хочется сказать огромное спасибо всем гостям праздника, за их доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам было очень приятно видеть добрые и нежные улыбки гостей и счастливые глаза детей!

«Масленицу провожаем, весну встречаем!»

Широкая Масленица,

Мы тобой хвалимся,

На горах катаемся,

Блинами объедаемся!

На пороге весны на Руси отмечается самый шумный и любимый в народе праздник - Масленица, который всегда сопровождался развлечениями, шумными гуляньями, конкурсами ледяных скульптур и, конечно же, вкуснейшими блинами. В масленичную неделю люди провожают зиму и встречают весну.

В нашем социально-реабилитационном центре празднование Масленицы давно уже стало хорошей и доброй традицией. Весёлый и зажигательный праздник, на который к ребятам в гости пришли красавица Весна, злодейка Зима, озорное Солнышко, ряженые, не оставил никого равнодушным. Звонкие детские голоса, словно первая весенняя капель, звучали на игровой площадке. Конкурсы, стихи, загадки, хороводы, песни, народные игры, спортивные состязания, потешные забавы привлекали внимание не только детей, но и прохожих, которые останавливаясь, с интересом наблюдали за происходящим. Воспитанники центра принимали активное участие в проводах зимы: проявили ловкость, выносливость, быстроту, командную собранность, а взрослые пускались в пляс, переняв добрую атмосферу всеобщего праздника и веселья.

Создание и поддержание благоприятной атмосферы в коллективе является одной из главных забот руководителей и кадровых служб. Особенности корпоративной культуры, нематериальная мотивация и отношения между сотрудниками напрямую влияют на продуктивность труда.

Неблагоприятный организационный климат отрицательно сказывается на бизнес-процессах и приводит к высокому уровню текучести кадров. Обеспечение благоприятных условий работы выгодно как для компании, так и для её сотрудников.

Как создать благоприятный климат в коллективе?

Руководителю не стоит отгораживаться от сотрудников, важно вовремя понять настроения в коллективе. Поощрение работников — отличный способ формирования позитивной атмосферы и поддержания здоровой конкуренции.

Если сотрудники знают, что будут вознаграждены за эффективную работу, они приложат все старания, чтобы идеально выполнить свои обязанности. У работников также должна быть возможность обсудить с руководителем важные рабочие моменты.

Существует множество определений понятия «рабочая среда», но в целом его можно охарактеризовать как совокупность условий, в которых сотрудник выполняет профессиональные обязанности. Обстановка в офисе, сложившаяся корпоративная культура, особенности темперамента и характера сотрудников, и руководства влияют не только на продуктивность труда, но и на лояльность работников в компании.

Большинство сотрудников российских компаний под понятием «благоприятный климат в коллективе» понимают возможность реализации знаний и умений, уважение и доброжелательность коллег, а также поощрение за хорошо выполненную работу со стороны руководства.

Друзья, если Вас интересует фирменный стиль , то добро пожаловать на сайт www.trio-r.ru. Уверен, Вы на данном ресурсе обязательно найдёте что-то для себя полезное!

Важно, создать такую атмосферу, чтобы каждый работник понимал значимость своего вклада в работу всей команды. Руководителю стоит хотя бы раз в две недели проводить собрания, где любой сотрудник может высказать личное мнение по поводу решения проблемного вопроса или улучшения производственного процесса.

Время от времени работнику кадровой службы, штатному психологу или нанятому извне эксперту следует проводить анонимное анкетирование работников, с целью выявления удовлетворённостью работой.

Руководителю следует поощрять уважительное, доверительное, справедливое отношение работников друг к другу. Необходимо также следить за тем, чтобы конфликты и проблемы решались конструктивно. Когда люди чувствуют, что в компании их заслуги признают и поощряют, это формирует позитивное отношение к организации, своей работе и коллегам.

Растения в помещении не только обогащают его кислородом, но и способствуют созданию уютной атмосферы и красоты. Если в офисе есть живые растения, то это избавит работников от стрессов, поднимет настроение, а также повысит уровень работоспособности. Ученые давно сделали вывод о благотворном влиянии зеленого цвета на состояние человека. Это цвет успокаивает нервную систему и гармонизирует общее состояние.

Мы уже немного касались этой темы и при большом желании вы можете посмотреть их. Тогда вы узнаете, как офисный оазис помогут создать простые , а сделают его живым и привлекательным в любое время года.

Организовать озеленение в офисе – это целая наука и искусство. Если вы решили купить помещение под офис и расположить там растения, то должны помнить о том, что главное в этом деле – чувство меры и стиля. Не переборщите и не разрушьте деловую атмосферу офисного помещения. Сотрудники должны работать в соответствующей атмосфере, а не думать о выходных. Приобретайте простые, но интересные на вид растения для офиса. Озеленить офис можно с системой минисад: это могут быть профессиональные цветочные композиции или одиночные растения. При озеленении и выборе растений должны учитываться такие критерии, как освещение, температура и влажность помещения.

Конечно, идеальный вариант – это предоставить работу по озеленению профессионалу. Он не только грамотно подберет растения именно для вашего офиса, но и будет поддерживать всю композицию в нужном состоянии.

Сотрудники компаний Японии не ограничиваются гармоничной концепцией японского сада. Они повышают свою работоспособность выращиванием на подоконнике или рабочем столе помидоры черри или бобы в кашпо.

В чем же заключается суть такой терапии растениями для японцев? Выращивая растения самостоятельно, можно наблюдать каждый этап роста и принимать непосредственное участие в нем. Ощущение своей сопричастности доставляет удовольствие, а уход за растениями разбавляет рутинную работу.

Очень интересен опыт одной из кадровых компаний Токио, которая организовала в своем 9-этажном здании целый плодоносный сад. Здесь сотрудники выращивают 280 овощных, а также злаковых культур, среди которых рис, баклажаны, помидоры, салат, редька и другие. Также сотрудниками выращиваются цитрусовые. Плоды деревьев и своего труда сотрудники кушают сами, а также вручают их своим партнерам и клиентам в качестве оригинальных презентов.

Увидев, насколько благотворно влияет подобное садоводство на продуктивность работы сотрудников компании, руководители поддержали идею выращивания растений. Оно оплатило системы освещения для того, чтобы растения развивались в более комфортной среде.

Автошкола "МСК Альянс" является комплексным учебным центром на Коломенской, обеспечивающим полноценную подготовку водителей. Если вы желаете в кратчайшие сроки изучить ПДД, почувствовать себя свободно при управлении автомобилем, научиться легко ориентироваться в дорожной обстановке, то вам необходимо придти именно сюда.

Главные особенности, которыми отличается наша автошкола в Москве на Коломенской , это профессионализм преподавателей и инструкторов, плюс новый автопарк с самыми современными автомобилями. Это настоящий учебный центр, в котором любого желающего обучают теории вождения, основам ПДД, обеспечивают выработку практических навыков езды в жестком городском цикле.

В отличие от многочисленных частных инструкторов, предлагающих однобокий подход, сотрудники нашей автошколы имеют профильную подготовку, в том числе психологическую и педагогическую. Все теоретические и практические занятия проходят в комфортной доброжелательной атмосфере. К каждому ученику подбирается индивидуальный подход, работа продолжается до достижения оптимального результата.

Автошкола на Коломенской: все для удобство клиента

Вы забудете о скуке теоретических занятий и страхах перед самостоятельным выездом на дорогу. По нашей методике даже скучные ПДД запоминаются естественно и усваиваются сразу. При этом мы делаем основной упор на безопасности и практической составляющей обучения вождению . При этом инструкторы максимально корректны, внимательны и готовы многократно повторять с вами то, что получается не сразу.

Мы работаем в любое удобное для клиентов время (с 10 до 22 часов), при необходимости можем провести занятие на выходных. Автошкола на Коломенской готова предоставить учебный автомобиль, максимально соответствующий машине, которой вы будете управлять впоследствии (в том числе с коробкой автомат или «механикой»). Возможно также (после успешного овладения основами езды) организовать дальнейшее обучение на автомобиле ученика.

Постоянное обновление автопарка гарантирует, что ученики в процессе обучения не будут вынуждены бороться с разваливающейся техникой. Мы располагаем двумя десятками новых учебных автомобилей, причем парк постоянно обновляется. Вы сможете получить авто, на котором будет максимально комфортно. Кстати, обучение на определенной модели может стать причиной приобрести именно такую для себя, так как опытный инструктор поможет ощутить все возможности и преимущества данного автомобиля.

В процессе практического обучения автошкола на Коломенской предлагает в первую очередь изучить передвижение по знакомым маршрутам. Это путь на работу и обратно, дорога на дачу, в спортивный комплекс, куда вы отвозите ребенка на тренировки и т.п. Знакомая дорога позволяет максимально сосредоточиться на быстром освоении навыков, правильных маневров, быстро изучить особенности и дорожные знаки.

Особые трудности вызывает у новичков сдача экзаменов и получение водительского удостоверения. Наша автошкола в Москве на Коломенской проводит целую серию занятий, где подробно разбираются и теоретические вопросы, которые ожидают вас в ГАИ, отрабатываются маршруты. Кроме того, наши ученики с первого практического занятия вырабатывают правильные навыки, которые позволяют «на автомате» выполнять нужные действия на экзамене (пристегиваться, снимать автомобиль со стояночного тормоза, включать знак поворота и т.п.).

Результаты обучения

После завершения обучения в нашей автошколе новички превращаются в уверенных водителей, готовых к любым ситуациям на дорогах. Вы получаете знания ПДД, помощь в сдаче экзаменов для получения водительских прав, практические навыки безопасной езды. Комплексное обучение у нас имеет массу преимуществ:

  • Профессиональные инструкторы. Это не только умение обучать, подкрепленное специальными знаниями. Это максимально корректная и доброжелательная атмосфера в процессе. Вас научат правильным приемам езды, в том числе избегать аварийных ситуаций и мгновенно реагировать на опасность единственно верным способом.
  • Интересные методики усвоения теоретического материала. Легкая форма обучения позволяет быстро усвоить и общее устройство машины, и тонкости ПДД.
  • Приобретение и надежное закрепление навыков безопасного вождения. Сюда входят и необходимые автоматические действия, и свободное ориентирование в дорожной обстановке, и умение мгновенно «читать» дорожные знаки и разметку.

Отдельного упоминания стоит помощь в получении прав. Мы помогаем организовать сдачу экзаменов в знакомой группе учеников, что психологически гораздо более комфортно. Мы предоставляем для сдачи экзамена по управлению автомобилем машину, на которой ученики практиковались в процессе обучения. Мы многократно «проходим» все экзаменационные вопросы, чтобы при сдаче не возникло никаких трудностей. Но главное - эти навыки и знания останутся с вами навсегда!

Наша автошкола на Коломенской ждет именно вас!

Цели:

1. Проанализировать состояние психологической атмосферы урока и выявить условия и факторы, стимулирующие создание комфортной среды на уроке и препятствующие этому.

2. Сформировать мотивацию педколлектива на создание комфортной среды на уроках.

УРОК, основная форма организации учебных занятий при классно-урочной системе обучения в общеобразовательных школах, профтехучилищах и средних специальных учебных заведениях. Характеризуется строго установленным объемом учебной работы и порядком ее выполнения в рамках определенного времени (обычно 40-45 мин). ( Большой энциклопедический словарь).

Благоприятная психологическая атмосфера урока служит одним из показателей успешности его проведения: заряд положительных эмоций, полученных школьниками и самим учителем определяет позитивное воздействие школы на здоровье.

В настоящее время ученые в области педагогики и психологии, учителя-практики говорят и пишут о гуманизации образования, об индивидуальном подходе к ученику в процессе обучения и воспитания, о внимании к каждому ребенку, о создании в школе атмосферы психологического комфорта.

Это декларируется в законе РФ “Об образовании”. В статье 56.3 говорится “о прекращении трудового договора с педагогом в случае применения, в том числе однократного, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психологическим насилием над личностью обучающегося”.

Статья 32.3 “Образовательное учреждение несет ответственность за качество образования своих выпускников”.

Наличие или отсутствие психологического комфорта оказывает влияние на состояние психики школьника, его желание учиться, а в итоге – на его успеваемость.

К сожалению, сегодня в образовательном процессе присутствуют негативные тенденции явления: падение интереса к знаниям, снижение познавательной активности, пропуски уроков учащимися, жалобы родителей и учащихся на поведение учителей, конфликтные ситуации, возникающие на уроках. Постоянное состояние повышенной тревожности учащихся на уроках приводит к нервным срывам.

Все это приводит к тому, что в школе ребенок не чувствует себя безопасно и комфортно, а ведь задача школы - создать такое психологическое пространство, чтобы в нем было хорошо каждому ребенку.

Психологическая атмосфера. Задумаемся, что ее составляет? Пожалуй – это та атмосфера или «погода в соответствующем окружении»: коллективе взрослых или детей. Дома, в школе, на уроке, вне его...

ЗДОРОВАЯ атмосфера и благоприятный климат на уроке, многое решают в сложном деле обучения и воспитания..
Среда, обстановка и атмосфера урока должны благоприятствовать обучению и учению. Педагог воспитывает каждым своим жестом, интонацией голоса, направленностью своих интересов, Отношением к делу, выражением своего лица, улыбкой и т. д.
Обучение, воспитывающее любовь к познанию, к труду, мышлению, творчеству, самостоятельности, к учебному предмету, науке и учителю - возможно лишь в атмосфере мажорного, полного радостями открытия труда учителя и учащихся. Как создается такая атмосфера?

Прежде всего влиянием на учащихся своей личности - личности учителя, влюбленного в свою работу, в детей. На ребят завораживающе действует пример личности людей, много знающих, разносторонних, глубоких и волевых.
Умный, обладающий психологической культурой учитель всегда обеспечит возможность каждому школьнику пережить радость успеха вне зависимости от способностей и степени его подготовки. Это обеспечивается искусством чуткого, внимательного подхода к каждому ученику. Необходимо знать индивидуальные особенности учеников, нужна умная, гибкая система педагогических воздействий на их психику.

Всякая попытка учить бесстрастно, буднично, серо, воздействовать на мышление и память в обход чувств приводит к тому, что урок идет с ничтожным коэффициентом полезного действия. Эмоциональность не может не быть существенной чертой нормальной атмосферы урока.

Ни один ответ ребят нельзя оставлять без какой-либо, хотя бы краткой рецензии, какого-либо оценочного суждения. Например, школьник недоумевает, отчего, недовольно поджала губы учительница и, не сказав ни слова, вызвала отвечать на тот же вопрос другого ученика. И этот другой старается уже не понять суть дела, а догадаться, какой формулировки ждет и добивается от них учительница.
Чтобы не было такого положения, на уроке важна объективная оценка работы детей учителем, например,: «Точно», «Правильно», «Молодец», «А вот этого решения и я не знал - обсудим на занятиях кружка», «Здорово», «Неправильно», «Подумай, в каком звене рассуждений ошибка», «Вот пример, факт, опровергающий такое мнение, Найди-ка более правильное объяснение» и т. д. И все это - без упреков, нотаций, выговоров и обвинений. И все это - доброжелательно, с искренним признанием права каждого на ошибку.
Тактичное, справедливое обращение с учениками помогает создать на уроке ситуацию успеха каждому ребенку, вселить в него уверенность в своих силах и желание учиться. Даже разовый успех влияет на психологическое состояние ребенка, может вселять в него уверенность. Иногда жеста, взгляда, интонации достаточно, чтобы успокоить неугомонных, поддержать неуверенных и наградить знающих и думающих учеников – все это и способствует созданию положительных эмоций во время урока.

Формы обращения учителя к ученикам

1) Деловая форма обращения (приглашение к деловым отношениям): “Займемся, ребята, делом, общим для всех и очень нужным для каждого, а сначала договоримся, как будем работать, хорошо?”, “Кто может предложить другое?”.

2) Личностно-доверительное обращение: “Я уверена, что вы это для меня сделаете, ведь это вам совсем не трудно”; “Ты мог бы помочь мне во многом, и я тебе буду благодарна, если исполнишь мою просьбу” и т.п. Особенно такая форма обращения полезна в общении с подростками и старшими школьниками, когда у них выражена потребность сотрудничать с взрослыми на равных, а при таком обращении подчеркивается их взрослость, так как к ним обращаются за помощью.

3) Эмоционально-личностное обращение: “У меня ребята был сегодня тяжелый день, и вы устали к шестому уроку – побережем друг друга” или “я знаю у вас сегодня была контрольная по математике, как справились, трудная?.. Тогда на уроке займемся интересным делом, спрашивать вас не буду.”Таким путем устанавливается взаимное понимание, бережное отношение друг к другу, а ученики постигают разные формы обращения к другому человеку. Главное здесь – зафиксировать общие переживания всего класса и показать, что присоединяешься к ним. То же возможно и по отношению к отдельному ученику.

Ученики ценят в учителе доброжелательность, честность, принципиальность, ответственность, деловитость. Но более всего они ценят в нем человечность. Человечность же учителя вызывает ответную человечность учеников, которые начинают понимать, что учитель так же, как и они переживает, радуется и огорчается.

Однако благоприятная психологическая атмосфера урока необходима не только для развития ребенка и усвоения им знаний. От этого зависит и физическое состояние детей. Адаптация к конкретным условиям, к конкретной образовательной и социальной среде, создание атмосферы доброжелательности позволяет снять напряженность и неврозы, разрушающие здоровье детей.

Создание атмосферы психологической поддержки в классе (психолог-гуманист Карл Роджерс):

1) С самого начала и на всем протяжении учебного процесса учитель должен демонстрировать детям свое полное к ним доверие.

2) Он должен помогать учащимся в формулировании и уточнении целей и задач, стоящих как перед группами, так и перед каждым учащимся в отдельности.

3) Он должен всегда исходить из того, что у учащихся есть внутренняя мотивация к учению.

4) Он должен выступать для учащихся как источник разнообразного опыта, к которому всегда можно обратиться за помощью, столкнувшись с трудностями в решении той или иной задачи.

5) Важно, чтобы в такой роли он выступал для каждого ученика.

6) Он должен развивать в себе способность чувствовать эмоциональный настрой группы и принимать его.

7) Он должен быть активным участником группового взаимодействия.

8) Он должен открыто выражать группе свои чувства.

9) Он должен стремится к достижению эмпатии, позволяющей понимать чувства и переживания каждого школьника.

10) Наконец, он должен хорошо знать самого себя

Технология, приемы общения (Д. Карнеги):

1) Улыбайтесь! Улыбка обогащает тех, кто ее получает, и не обедняет тех, кто ее дает!

2) Помните, что для человека звук его имени является самым важным звуком в человеческой речи. Как можно чаще обращайтесь к другому человеку по имени.

3) Давайте четко и искренне признавать хорошее в других.

4) Будьте сердечными в своем одобрении и щедры на похвалы, и люди будут дорожить вашими словами, помнить их в течении всей жизни.

5) Желание понимать другого человека порождает сотрудничество.

«Давайте понимать друг друга с полуслова, чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова...»

слова из песни Булата Окуджавы

В наших руках возможность создать в школе такую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя «как дома».

Успешное проведение урока, следовательно и психологическую атмосферу урока создаёт сам педагог.

Старайтесь:

Видеть в каждом ученике уникальную личность.

«Все дети талантливы».

Создавать личности ситуации успеха, одобрения, поддержки,

доброжелательности.

"Учиться победно!".

Исключить прямое принуждение, а также акценты на отставание и другие недостатки ребенка.

"Ребенок хорош, а плох его поступок".

Предоставлять возможности и помогать детям.

"В каждом ребенке – чудо, ожидай его".

Запомните:

Золотые правила психологической атмосферы на уроке

    Не пытайтесь за каждым отрицательным поступком школьника видеть только отрицательные мотивы.

    Тщательно готовьтесь к уроку, не допускайте даже малейшей некомпетентности в преподавании своего предмета.

    Школьники склонны охотнее выполнять распоряжения учителей при опосредованном способе воздействия.

    Школьника можно изменить к лучшему с помощью специальных приемов оценки его личности.

    Совместная деятельность сближает людей и повышает их авторитет (если она хорошо организована).

    Предусмотрительность и корректность поведения учителя снижают напряжение в общении.

И небольшая памятка для учителя:

Памятка учителю.

Уважай детей! Защити их любовью и правдой.

Не навреди! Ищи в детях хорошее.

Замечай и отмечай малейший успех ученика. От постоянных неудач дети озлобляются.

Не приписывай успех себе, а вину ученику.

Ошибся – извинись, но ошибайся реже. Будь великодушным, умей прощать.

На уроке создавай ситуацию успеха.

Не кричи, не оскорбляй ученика ни при каких обстоятельствах.

Хвали в присутствии коллектива, а прощай наедине.

Только приблизив к себе ребенка можно влиять на развитие его духовного мира.

Не ищи в лице родителей средство для расправы за собственную беспомощность в общении с детьми.

Оценивай поступок, а не личность.

Дай ребенку ощутить, что сочувствуешь ему, веришь в него, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность.



просмотров