Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе «Навстречу сказке. Театрализованное занятие в младшей группе «Непослушный колобок Занятие по театрализации во второй младшей группе

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе «Навстречу сказке. Театрализованное занятие в младшей группе «Непослушный колобок Занятие по театрализации во второй младшей группе

Конспект театрализованного развлечения во 2-ой младшей группе «Где цыплята?»

Направление: игровая деятельность.

Цели:

Приобщить детей к миру театральной игры;

Познакомить со сказкой;

Вызвать положительный эмоциональный отклик детей;

Побудить к двигательной активности;

Доставить удовольствие от театрализованного представления.

Материалы и оборудование:

Театр на кубиках (курочка, петух,кошка, зайчик, мышка, лягушка, лиса, домик); цыплята и курица на пальчик; корзина; декорации; стол, накрытый тканью, диск с голосами курицы и петуха; ноутбук

Предварительная работа:

Игры с пальчиковым театром; разучивание игры «Вышла курочка гулять…»

Ход развлечения.

Воспитатель обращает внимание детей на красивый домик.

Воспитатель : - Что это такое? Чей же это домик? Кто там может жить? ( ответы детей ).

А мы сейчас это узнаем ( стучит ) Кто-кто в домике живёт ? ( раздаётся голос петуха, дети отгадывают).

Воспитатель ( стучит ): - Кто-кто ещё в домике живёт? (по голосу дети отгадывают курицу ).

Воспитатель достаёт из домика кубики с изображением петуха и курицы.

Воспитатель: - Дети, а я знаю этого петушка и курочку. Это петушок Петя и курочка Хохлатка. Хотите послушать, что с ними приключилось? Садитесь на стульчики и внимательно слушайте.

«Тише, детки не шумите,

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса…

Сказка спряталась пока!»

Воспитатель садится за стол с декорациями и показывает сказку.

Воспитатель: Ходит Петя-петушок с курочкой- Хохлаткой,

Ищут вместе во дворе маленьких цыпляток.

Громко Петя поутру

Всем кричит:

Петушок: КУ-КА-РЕ-КУ!

Воспитатель:

А Хохлатка отвечает…

Курочка:

Ох, детишек не хватает.

Воспитатель:

И пошли они искать, спрашивать у всех и звать.

На дороге сидит кошка, спросим у неё немножко.

Здравствуй, Киска, как дела?

Ты зачем от нас ушла?

Киска:

Не могу я с вами жить,

Хвостик негде положить.

Ходите, зеваете, на хвостик наступаете.

Воспитатель:

А цыплят ты не видала?

(Киска быстро убежала)

К Зайке в гости мы пойдём,

Может там цыплят найдём?

Зайка по лесу скакал,

Зайка корм себе искал.

Вдруг у Зайки на макушке

Поднялись большие ушки.

Зайка:

Чей там шорох раздаётся?

Кто там по лесу крадётся?

Я запутаю следы,

Убегу я от беды ( убегает).

Воспитатель: Вот, трусишка, убежал,

Ничего нам не сказал.

К Мышке в гости мы пойдём,

Может там цыплят найдём?

Мышка, мышка, помоги,

Маленьких цыплят найти.

Мышка: Я цыпляток не видала,

Зёрнышки я собирала (убегает).

Воспитатель:

Вот зелёная Лягушка, пучеглазая подружка.

Ты, Лягушка, помоги маленьких цыплят найти.

Лягушка:

Ква – Ква - Ква, я здесь пою,

Не мешайте говорю!

Воспитатель:

Нет, не будем мы мешать. Где же нам ещё искать?

От Лягушки убежим, мы к Лисичке поспешим.

У Лисички чуткий нос и большой пушистый хвост.

Ты, Лисичка, здесь гуляла, ты цыпляток не видала?

Лиса: Все цыплятки там, в корзинке,

А корзинка на тропинке.

Воспитатель:

Лисонька, тебе спасибо!

Без тебя мы не нашли бы.

По тропинке мы пойдём

И корзиночку найдём.

Дети вместе с педагогом идут по тропинке и находят среди елок корзину с цыплятами. Воспитатель достает корзину с цыплятами.

Воспитатель: - Вот корзинка, в ней – цыплята, мы нашли их всех, ребята!

Дети берут из корзинки и надевают цыплят на указательный пальчик (пальчиковый театр)

Игра «Вышла курочка гулять…»

Дети-цыплятки и воспитатель с Курочкой - Хохлаткой действуют по тексту.

Воспитатель:

Все старались девочки,

Все старались мальчики,

А теперь все дружные,

Поклонились, пальчики (поклон)

МАДОУ № 240 «Детский сад комбинированного вида»

Занятие "Путешествие в страну Игралию"

Павлюк Полина Геннадьевна

Воспитатель

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности

во второй младшей группе «Путешествие в страну Игралию»

Дети входят в зал, их встречает педагог

Здравствуйте ребята, проходите ко мне поближе, навострите ваши ушки, слушайте внимательно. Вы любите играть? А хотите попасть в страну Игралию?

(звучит волшебная музыка)

Педагог: Друзья, в страну Игралию

Я открываю дверь

И папы и мамы – все, поверь!

И бабушки и дедушки

Дадут тебе ответ,

Что лучше, чем Игралия,

Страны на свете нет!

Танец «Разноцветная страна»

Педагог: Вот мы с вами и попали в страну Игралию. Слышите? Сюда кто-то идет…

На ширме появляются дед и баба

Дед: Здравствуйте ребятишки

Девчонки и мальчишки!

Баба: Как хорошо, что вы к нам в гости заглянули. Мы с дедом как раз хотели репку посадить, а вы нам поможете?

Игра « В огород мы пойдем»

Вот идет в огород, развеселый народ (дети идут по кругу)

Надо репку посадить, всех в округе удивить

Мы лопату все возьмем, грядки вскапывать начнем (копают землю)

Дружно все копаем, репку мы сажаем (присесть и положить зерно в землю)

Не успели посадить, надо репочку полить

В руки лейки взяли, репку поливали (поливают репку)

Солнышко припекай (руки вверх и покачать ими над головой)

Нашу репку согревай (опустить руки и показать на репку)

Репка вырастет большой (показать большую репку)

Будем кушать мы с тобой (дети гладят себя по животу)

Дед и баба вместе: Вот какие молодцы,

Вот какие удальцы

Репку вмиг вы посадили

Деда с бабой удивили

Бабка: А знаете ли вы кто живет у нас во дворе?

Педагог: Конечно ребята знают, да еще сейчас покажут.

Дети надевают маски

Игра «На бабушкином дворе»

У бабушки есть петушок, ярко-красный гребешок (идут как петушки)

Красная бородка, важная походка

Есть козленок озорной, вот затряс он бородой (подпрыгивают, трясут головой)

Кошка Мурка хороша, ходит мягко не спеша (идут как кошки)

Сядет умывается, лапкой вытирается

Цок, цок, цок вот лошадка серый бок (скачут как лошадки)

Начала она скакать приглашает поиграть.

Лады-лады-ладушки, вот сколько всех у бабушки.

Дед: А теперь отгадайте загадку и узнаете кто еще живет на нашем дворе

Дети: Это поросенок!

Педагог: А давайте теперь в поросят превратимся

Немного станцуем, повеселимся!

Танец «Веселые хрюшки»

Дед: Нам пришла пора прощаться

Педагог: Давайте попрощаемся с дедушкой и бабушкой. Что мы им пожелаем?

Ответы детей

Педагог: А куда же подевались мои ребятки? Вижу только птички вокруг меня прыгают

Игра «Птички»

Ой, летали птички

Птички-невелички

Все летали, все летали

Крыльями махали

На дорожку сели

Зернышки поели

Клю-клю, клю-клю

А я зернышки люблю

Перышки почистили

Чтобы стали чище

Вот так, вот так

Чтобы стали чище.

Педагог: Какие красивые птички у вас получились. А теперь давайте присядем на полянке и немного отдохнем. Какая красивая полянка, сколько вокруг всего интересного.

Пальчиковая игра «Разноцветная лужайка»

Над зеленою полянкой

Бабочка летала (руками изображают бабочку)

И на белую ромашку

Отдохнуть присела (руками изображают цветок)

А с ромашкой рядом

Вырос синий василек (руками изображают цветок)

Черненький паук залез

На его листочек (руками изображают паука)

Ярко-желтенький тюльпан

Наклонил головку («колокольчики» двумя руками отдельно)

И ползет по стебельку

Гусеница ловко (руками изображают гусеницу)

А пушистый одуванчик

Как воздушный шарик (делают из пальцев шар)

А на шарике сидит

Маленький комарик (пальцами показывают комара)

Педагог: Есть у меня для вас еще одна загадка. Слушайте внимательно

Педагог: Правильно мышка. А у меня для вас сюрприз!

Надевает на детей шапки мышей

Педагог: А теперь мышки сидите тихо-тихо, сюда кошечка идет.

Входит ребенок в костюме кошки

Музыкальная игра «Кошка и мыши»

Педагог: На прогулку вышла кошка,

Тихо ходит по дорожке:

Кошка: Мяу-мяу! Где же мышки,

Мышки – серые штанишки? (ищет мышек)

Педагог: Кошка мышек не нашла

И поспать домой ушла (Кошка «ложится спать»)

Мышки сразу прибежали, Дети-«мышки» бегают на носочках)

Зашумели, запищали:

Мышки: Где же кошка, пи-пи-пи?

Ей мышаток не найти!

Если кошка будет тут,

Мышки в норку убегут. (кошка «мяукает». Дети-«мышки» испуганно убегают)

Педагог: Вот и подошло к концу наше путешествие в страну Игралию. Вам здесь понравилось? А теперь нам еще понадобятся силы, чтобы вернуться в детский сад, Давайте поддержим друг друга.

Игра «Улыбнись не сердись»

(дети стоят в кругу и по очереди обнимают друг друга, улыбаясь)

Танец «Разноцветная игра» (последний куплет)

Педагог: Вот мы с вами и снова в детском саду. Мне было очень приятно и весело путешествовать вместе с вами.

Все ребята – молодцы

Все ребята – удальцы

Помашем на прощанье

И скажем: «До свиданья!»

Конец занятия. Дети под музыку уходят.

«Непослушный колобок»

Цель занятия:

Гармонизация отношений ребенка с окружающим миром в театрализованной деятельности.

Задачи занятия:

Учить координировать движения с речью, различать эмоции, изображать их с помощью мимики, жестов, движений, совершенствовать общую и мелкую моторику.

Развивать речь детей, обогащать словарь.

Способствовать снятию психологического напряжения.

Воспитывать интерес и любовь к живой и неживой природе.

Воспитывать навыки общения со взрослыми и сверстниками, устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.

Методические приемы:

Пальчиковые игры.

Загадывание загадок.

Ритмические игры.

Пение песенок.

Музыкальные игры.

Кукольный театр.

Материал:

Фонограммы песен, музыкальных игр, театральная кукла: Колобок, Пчелка; полумаски «пчелки» для всех детей; плоскостные цветы, ширма, декорации, погремушки. Костюм «сказочницы».

Ход занятия:

Музыкальное вступление «В гостях у сказки».

Воспитатель:

Любите, ребята, сказки?

– Вижу, заблестели глазки!

Много сказок знаете?

Сейчас их повстречаете!

Сядьте, деточки, рядком,

Да послушайте ладком.

Отгадайте, кто сейчас

Здесь появится у нас?

Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок…

Вы, узнали? (КОЛОБОК).

Молодцы! А вот и он!

Инсценировка песни на театральной ширме.

Песенка «Колобок».

По дорожке, по тропинке

Между сосен прыг да скок

Очень весело, игриво

Покатился колобок.

Он от бабушки ушёл,

И от дедушки ушёл,

Покатился, заблудился непослушный колобок!

Прыг, скок, колобок.

Вкусненький, румяненький,

Он поход на пирожок

С изюминкою маленькой.

Повстречался он с медведем

На тропинке, на лесной.

Мишка очень рассердился,

Топнул лапою большой.

– Ты от бабушки ушёл,

И от дедушки ушёл,

Покатился, заблудился,

Непослушный ты такой!

Колобок: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Колобок!

Педагог: Ты снова, непоседа, ушёл от Дедушки и Бабушки?

Колобок: (капризно): И от вас уйду, если не поиграете со мной.

Педагог: Поиграем с колобком?

Колобок: Давайте играть в прятки!

Воспитатель: Хотите играть в прятки?

Музыкальная игра «Прятки».

Все детишки убежали,

А куда, мне не сказали.

Я по комнате хожу,

Ни кого не нахожу.

Погремушки, погремите,

Ребятишек позовите,

Как услышат – прибегут,

Погремушки заберут!

Колобок во время игры исчезает.

Воспитатель: Ребятки! Вы не видели, куда Колобок укатился? Его нет нигде! Пойдемте его искать.

Сверху слышно жужжание пчелы.

Воспитатель: Спросите у пчелки: не видала ли она Колобка? (Предлагает еще нескольким детям расспросить пчелку, не видела ли она Колобка. Пчелка продолжает жужжать.) Давайте все вместе спросим!

Пчелка, пчелка, не спеши!

Пчелка, пчелка, не жужжи!

По полянкам ты летаешь,

Нектар с цветочков собираешь!

Знаешь, где наш Колобок?

У него румяный бок.

Воспитатель: Не слышит нас пчелка. Сердито жужжит. Хочешь, пчелка, мы с тобой поиграем?

Пчелка: Очень хочу!

Детки! В пчелок превращайтесь!

В путь за мной скорей пускайтесь!

Может быть, и найдете своего Колобка.

Дети наряжаются «пчелками».

Воспитатель: Теперь все вы – маленькие пчелки.

Пальчиковая игра:

Домик маленький на ёлке,

Дом для пчёл, а где же пчёлки?

Надо в домик постучать,

Одна из рук стоит на столе, опираясь на локоть, пальцы растопырены (ёлка). На второй руке пальцы смыкаются в кольцо (улей). Дети заглядывают в «улей».

Раз, два, три, четыре, пять.

Сжимаем кулачки. Стучим кулаками друг о друга, чередуя руки.

Раз, два, три, четыре, пять!

Стали пчёлки вылетать!

Разводим руками, растопыриваем пальцы и шевелим ими – пчёлки лета

Воспитатель: Молодцы, пчелки! Все научились летать! Давайте теперь пожужжим, как пчелки, и соберем язычком нектар с цветочка.

Игры с язычком.

Музыкальная игра «Мы устали».

Мы скакали, мы скакали,

Мы немножечко устали.

Впереди далекий путь,

Надо отдохнуть.

Где же можно сесть?

Где же место есть?

Поскорей занять,

Чтобы не стоять!

Воспитатель: Весело нам с тобой, пчелка, но Колобка мы так и не нашли. Послушайте, а кто там хнычет в уголочке?

Дети обнаруживают Колобка.

Воспитатель: Ой, какой же он грустный!

Колобок: Я потерялся!

Воспитатель: Не надо было убегать от ребятишек, хорошо, что мы с пчелкой нашли тебя, а то опять попал бы ты в беду!

Колобок: Я больше не буду убегать, буду слушаться бабушку и дедушку!

Воспитатель: Пчелке очень понравились детки, они послушные, Пчелка уверена, что детки не убегают, как Колобок от взрослых, и она дарит им цветочки со сладким нектаром!

Угощение детей карамелью на палочке оформленной виде цветка.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "В гости к сказке"

Программное содержание:

Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств, ориентироваться детей в пространстве группы, строить ролевой диалог.

Учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью.

Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Развивать координацию движений, пластическую выразительность, воображение, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь.

Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Оборудование: Чудесный мешочек, шапочки – маски героев сказки «Теремок», магнитофон, фонограммы, герои сказки «Теремок» на кубиках, крупный строительный материал для теремка.

Предшествующая работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, занятия по театрализованной деятельности, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео и аудиозаписях.

Ход занятия

Дети стоят полукругом перед воспитателем.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

– Ребята, давайте улыбнемся друг другу, покажем, что у нас хорошее настроение. Хотите отправиться в путешествие? Сейчас отправимся с вами в лес. Смотрите, дорожка, пойдемте по ней.

По дорожке дети шли,

Мешочек по пути нашли,

А мешок - то не простой,

Он волшебный - вот такой!

– Ребята, интересно, что в мешочке? Давайте посмотрим! Это загадки, послушайте и отгадайте их.

Из мешочка, после каждой отгадки воспитатель достает маленький кубик с изображением животного (театр на кубиках). И выставляет его на столе.

Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг,

по снежочку тык-тык.

По земле скачет, по воде плывет. (Лягушка)

Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (Волк)

Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала. (Лиса)

Зимой спит, летом улья ворошит. (Медведь)

Серенький шарик под полом шарит. (Мышь)

– Ребята, а кто догадался из какой сказки эти животные? Правильно, «Теремок»! Хотите превратиться в героев сказки? Надевайте шапочки - маски. Я буду читать стихотворение о героях сказки, а вы, ребята, выходите по - очереди и изображайте того животного, о ком идет речь.

Дети надевают шапочки - маски (медведь, лягушка, мышь, лиса, волк, заяц), садятся на стулья, воспитатель рассказывает короткое стихотворное описание героев, ребенок имитирует движения.

Лиса, лисонька, лиса!

Очень хитрые глаза,

Шубка - глазки не отвесть.

«Курочек люблю поесть!»

Неуклюжий, косолапый

Ходит по лесу медведь.

Если спросят, что он любит,

Скажет: «Меду бы поесть!»

Вышел зайка погулять,

Стал он прыгать и играть.

Вдруг раздался треск и щелк,

Прижал зайка ушки и прыг-скок.

Лягушка, выпучив глаза, сидит,

Не по-русски говорит.

В болоте любит жить одна,

Ловит комаров она.

Серый зубастый волк по полю рыщет,

Телят, ягнят ищет.

Серенькая, маленькая мышка

Под полом таится, кошки боится.

– Молодцы, ребята. Сейчас поиграем в сказку.

После этого проводится драматизация сказки «Теремок». Под русскую народную мелодию воспитатель на столе из больших кубиков строит теремок.

Татьяна Волкова
Конспект театрализованной игры во второй младшей группе «Где дружба крепка, там хорошо идут дела»

Составила : Волкова Т. В.

Цель : создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности .

Задачи :

Образовательная - продолжать учить детей в игре перевоплощаться в сказочных героев.

Развивающая - развивать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов. Развивать артистические способности детей.

Воспитательная – воспитывать нравственные качества (отзывчивость, желание помогать другим, учить играть в коллективе) - способствовать развитию умения соблюдать в ходе игры элементарные правила

Речевая - формировать у детей потребность в общении, обогащать активный словарь связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Интеграция образовательных областей :

Художественно – эстетическое : развитие художественного воспитания и эстетического вкуса.

Социально-коммуникативное : развитие игровой деятельности детей, приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, развитие свободного общения детей со взрослыми, развитие устной речи, практическое овладение нормами речи.

Речевое - развитие литературной речи, приобщение к словесному искусству.

Предварительная работа :

Рассказывание русской народной сказки «Репка» , рассматривание иллюстраций к сказке, обыгрывание сюжетов, просмотр сказки через разнообразные виды театров ; д/и «Собери картинку» (пазлы по иллюстрациям к сказке)

Материал и оборудование : домик для деда и бабки, будка для собачки, коврики для собачки и кошки, балалайка, кухонная посуда, тесто, «корочка» для кошки, костюмы и маски героев накладная атрибутика (деревья, трава, сюрпризный момент, аудиозапись «Птичий двор» , веселая музыка для танца

Ход театрализованной игры:

Дети (артисты) сидят в импровизированной комнате. Дед играет на балалайке; бабка - месит тесто; внучка читает книжку; собачка - лежит около будки; кошка - отдыхает на коврике; мышка – в уголке грызет корочку.

Второстепенные роли – цыплята .

Ведущая : (обращается к зрителям)

Все, минуточку внимания,

Сказку я хочу начать.

Этой сказочки названье

Нужно будет угадать.

Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко .

Что же это… (репка)

Ответы на загадку.

А теперь слушайте сказку.

На краю опушки

В маленькой избушке

Жили – были …

Дед Федот, бабка Вера, внучка Настя, собачка Жучка, кошка Мурка, да мышка - норушка.

Мирно жили, не тужили

Не было заботы,

Дружно , весело с охотой

Делали работу . (артисты приветствуют зрителей)

Пойду – ка я в огород,

репу посажу.

В землю семечко сажаю

Да водичкой поливаю.

Уродись ты, репка.

Сладкой и крепкой .

(Дед берет лопату, копает ямку и сажает репу, поливает из лейки.)

Расти репка большая и сладкая (дед уходит)

Ведущая :

Дед репу посадил,

Дождевой водой полил.

(ребенок – репка садится на стульчик)

Репка выросла большая

Налитая, золотая.

Пошел дед репку тянуть.

Ах, какая большая репка выросла! (ходит вокруг репки и хвалит)

Пытается вытянуть репку из земли.

Ведущая :

Тянет, потянет, а вытянуть не может.

Что же делать , видно знать –

Надо бабку нам позвать.

Эй, бабуленька, иди,

Тянуть репку помоги!

Ведущая :

Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут, потянут, а вытянуть не могут.

Что же делать , видно знать –

Надо внученьку позвать.

Внучка, внученька, иди

Тянуть репку помоги!

Ведущая :

Внучка за бабку, Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут, потянут, а вытянуть не могут

Что же делать , видно знать –

Надо Жучку нам позвать.

Жучка, Жучка, выходи,

Тянуть репку помоги!

Ведущая :

Жучка за внучку. Внучка за бабку, Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут, потянут, а вытянуть не могут

Что же делать , видно знать –

Надо кошку нам позвать.

Кошка, кошка, выходи.

Тянуть репку помоги!

Ведущая :

Кошка за Жучку. Жучка за внучку. Внучка за бабку, Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут, потянут, а вытянуть не могут

Что же делать , видно знать –

Надо Мышку нам позвать.

Мышка, Мышка, выходи,

Тянуть репку помоги!

(Выходит мышка, помогает тянуть репку)

Если дружно мы потянем

Репку из земли достанем!

Ведущая :

Мышка за кошку. Кошка за Жучку. Жучка за внучку. Внучка за бабку, Бабка за дедку. Дедка за репку.

Тянут, потянут, тянут, потянут и вытянули репку.

Артисты поворачиваются к зрителям.

Вместе репку мы тащили,

Только дружбой победили !

Ведущая :

Ребята, а как вы думаете, почему дед один не смог вытянуть репку?

Дети : Потому что она большая, тяжелая.

Ведущая : И что тогда он сделал ?

Дети : Позвал на помощь. И все вместе вытянули репку.

Ведущая :

Правильно, «Репку» вытянули потому, что все были дружными , помогали друг другу. В большом деле никто не лишний. Даже маленькая мышка помогла. Дети нужно всегда помогать друг другу, быть добрыми, дружными . И тогда все получится

А теперь наши артисты приглашают всех детей потанцевать

Репка, репка покружись

А потом остановись.

Раз – два, не зевай!

Кого хочешь, выбирай!

Бабушка всех угощает пирожками.

Публикации по теме:

«Дружба заботой да подмогой крепка». Сценарий викторины в форме игры «Поле чудес» Цель: Уточнить представления о дружбе, товариществе. Учить понимать и оценивать поступки людей, товарищей. Знакомить с правилами поведения:.

Конспект игровой театрализованной деятельности во второй младшей группе. Сказка «Волшебный котелок» Конспект игровой театрализованной деятельности во второй младшей группе Сказка «Волшебный котелок». Составила и провела воспитатель.

Конспект мероприятия «Крепка семья - крепка Россия» Конспект семейного досуга Подготовила: Бирюкова Ж. В., воспитатель МБДОУ д/с № 23 общеразвивающего вида г. Белгорода Крепка семья –.

Конспект НОД по театрализованной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе МДОУ «Детский сад № 1 п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» Конспект непрерывной – образовательной деятельности.

Программные задачи: Образовательные: познакомить детей с правилами дружеских отношений, закреплять знания песен, стихов о дружбе. Учить.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«ЛУКОМОРЬЕ»

муниципального образования город Ноябрьск

Конспект театрализованной игры в НОД (как игровой прием)

для 2 – й младшей группы «Сказочное путешествие».

Подготовила:

воспитатель МАДОУ «Лукоморье»

Дразкова О.В.

2015 – 2016 уч. год

Конспект театрализованной игры в НОД во 2-й младшей группе

"Сказочное путешествие"

Программное содержание: Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств, ориентироваться детей в пространстве группы, строить ролевой диалог. Учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. Развивать координацию движений, пластическую выразительность, воображение, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Оборудование: Чудесный мешочек, маски героев сказки «Теремок», магнитофон, фонограмма, герои сказки «Теремок» (маленькие игрушки), крупный строительный материал для теремка.

Предшествующая работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, чтение обсуждение содержания сказок, подвижные игры, занятия по театрализованной деятельности, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео и аудиозаписях.

Ход занятия

Воспитатель заранее строит теремок из крупного строительного материала.

Дети стоят полукругом перед воспитателем.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

– Ребята, давайте улыбнемся друг другу, покажем, что у нас хорошее настроение. Хотите отправиться в путешествие? Сейчас отправимся с вами в лес. Смотрите, дорожка, пойдемте по ней.

По дорожке дети шли,
Мешочек по пути нашли,
А мешок - то не простой,
Он волшебный - вот такой!

– Ребята, интересно, что в мешочке? Давайте посмотрим! Это загадки, послушайте и отгадайте их.

Из мешочка, после каждой отгадки воспитатель достает маленькую игрушки с изображением животного. И выставляет его на столе.

ЗАГАДКИ:

Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг,
по снежочку тык-тык.
(Заяц )

По земле скачет, по воде плывет. (Лягушка)

Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (Волк )

Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая,
В сарай попала, кур пересчитала.
(лиса)



просмотров